Цитата:
Допис від Oldmen_a
Сань я думаю что замер скорости и поведения лодки нужно проводить и с одним человеком, мотором максимально разрешенной мощности и полным баком, Макс. мощность брать с сайта производителя. Максимальная скорость это показатель качества обводов и стабильности поведения на воде. Ты же понимаешь что на плоскодонке валить в полный газ будет "несколько стремно", но при этом она груза выведет больше. А задачи у людей разные: кто то катается быстро на легке, а кто то потихоньку тянет тонну навоза...
По остальному - отличная идея, хотя 2 человека в лодке это средняя температура по палате: Т.к. можно динамически менять развесовку и компенсировать просчеты в конструкции. Максимально выводимый на глисс вес должен определяться при одном моторе с одним винтом. А скорость сваливания с глисса у большинства лодок будет порядка 20км/ч не думаю что будут большие расхождения в цифрах.
Распространенное утверждение о чудосвойствах НДНД на волне, я бы рассматривал не как максимально возможная скорость движения, а как максимально комфортная и безопасная (2 чел. в лодке)
В не конкурса тоже готов выступить на пайолке 
|
Вот и я думаю,а какой смысл в сравнении к примеру Гольфа GT,с пикапом для перевозки удобрений,перевозя эти удобрения,на 2-3 скорости?Чудосвойства НДНД на волне,и правда чудо,это не только комфорт,но максимальная скорость по сравнению с пайолкой,так как комфорт позволяет не сбрасывать скорость и двигаться на полном газу,при этом оставляя позвоночник на месте.