Перегляд одного допису
Старий 03.06.2017, 18:58   #1351
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
подкину еще хвороста

ткань баллонов и днища могут так же изготавливаться из тканей разных плотностей.

пы.сы. разница в весе может быть по нескольким причинам, например от поставщика фанеры(очень разный вес при одинаковых геометрических размерах)

и как показывает жизненный опыт плотность ткани на прочность почти не влияет, а вот вес играет немаловажную роль...он в рашенпедерейшин лодки из 650-750 плотности штампуют(борьба за вес и размер в свернутом состоянии), и ничего...народ годами ходит, иногда беспроблем
Соглашусь с тобой,но не полностью,в прочности ткани разница и правда небольшая,хотя она есть.Дело в моторе,если на лодку ставится максимально возможный мотор,то чем толще ткань тем лучше,и вес начинает играть в плюс,и более плотная ткань,хоть и немного,но лучше держит форму при максимальных нагрузках.Если мотор маленький,то и правда можно относительно безболезненно экономить на весе.
hippo зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
ACCEPT (03.06.2017), rubolov (03.06.2017), Громовой Александр (03.06.2017)