Цитата:
Допис від Громовой Александр
подкину еще хвороста
ткань баллонов и днища могут так же изготавливаться из тканей разных плотностей.
пы.сы. разница в весе может быть по нескольким причинам, например от поставщика фанеры(очень разный вес при одинаковых геометрических размерах)
и как показывает жизненный опыт плотность ткани на прочность почти не влияет, а вот вес играет немаловажную роль...он в рашенпедерейшин лодки из 650-750 плотности штампуют(борьба за вес и размер в свернутом состоянии), и ничего...народ годами ходит, иногда беспроблем

|
Соглашусь с тобой,но не полностью,в прочности ткани разница и правда небольшая,хотя она есть.Дело в моторе,если на лодку ставится максимально возможный мотор,то чем толще ткань тем лучше,и вес начинает играть в плюс,и более плотная ткань,хоть и немного,но лучше держит форму при максимальных нагрузках.Если мотор маленький,то и правда можно относительно безболезненно экономить на весе.