Перегляд одного допису
Старий 12.05.2017, 20:46   #916
sevo
 
Аватар для sevo
 
Реєстрація: 05.01.2012
Звідки Ви: Нікополь
Дописи: 793
Дякував: 153
Дякували 1.147 раз(и) в 361 повідомленнях
Цитата:
Допис від serg29 Переглянути допис
( Литиевая многоцелевая ЕРсмазка
для подшипников качения и скольжения,
работающих при средних и высоких нагрузках при температурах от
20 С +120 С.)

Взял на работе - смазка бомба, вязкая, липкая и чистый немец.
Смазывать то она будет, но как при этом катушка будет работать. Ход будет тяжёлый, а при температуре меньше +5 градусов вращение станет очень тугим.
Смазка для ГП катушек не должна быть липкой и тем более вязкой, единственное где нужна липкая но в тоже время лёгкая смазка так это во фрикционе.
Есть множество не специализированных смазок которые могут подойти для обслуживания ГП катушек, но эти смазки имеют вязкость большую чем необходимо для лёгкого вращения механизма. Они подходят для ГП с не точной подгонкой (дешёвые катушки), для ГП с сильным износом. Эти смазки могут работать только на катушках среднего и выше класса мощности, смазав такой смазкой шимановскую или дайвовскую двух тысячку - убьёте напрочь чувствительность и лёгкость работы.
Я применяю и такие не специализированные смазки на литиевой основе, но только там где они действительно подходят.
Вам 30 граммового тюбика шимановской ДГ13 хватит на не менее 50 ТО, скорее смазка успеет состарится чем её закончите для личного использования.
Возьмите ДГ13 для шестерен, ДГ01 для фрикциона и масло Ardent Reel Butter Bearing Lube для обгонки, штока и направляющих.
sevo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням