двухлопастной винт имеет больший кпд (но не в варианте салюта, он исполнен под другие задачи)=теория

Салютовский винт чемпион при хождении по епеням=траве

Нормально собранный салют с небольшими доработками и перенесенным сливом вверх ГБЦ работает достаточно долго и беспроблемно, потому что голову не ведет при критическом нагреве. Салютовских маховиков с "севшими магнитами" ни разу не встречалось(ни у меня ни на просторах интернета), а вот исполнить=заменить заводское ЭСЗ=итог заводка с полоборота и всегда...и это проблема не маховика а изначально ущербной комплектухи и самой схемы ЭСЗ в стоковом исполнении.
п.с. кроме салюта про какие нибудь советские моторы что нибудь слышал?

или чисто теоретик?

Судить по салюту про все совкомоторы=полный бред чайника...