Перегляд одного допису
Старий 10.10.2006, 17:06   #680
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Yury
Цитата:
Таким образом, при превышении величины Max drag фрикцион должен тупо травить леску.
Не могу прокомментировать, по идее да, но реально сомневаюсь.
Цитата:
Насчет характеристики нагрузок - ударных, силовых, скоростных позволю себе не согласится, т.к. "при правильном вываживании катушка принимает не столь важное участие как спиннинг" (см. выше), а нагрузка все равно меряется в кг или lb, да и фрикцион при этом участвует, а фрикциону все равно, ударная это нагрузка или скоростная
. Извини, не понял о чем ты хотел сказать. Что касается характера нагрузок, то не думаю, что фрикциону все-равно, вернее не все равно механизму от хреновой работы фрикциона. Довольно часто бывает, что при жереховом ударе фрикцион не успевает отработать нагрузку даже при слабой настройке и ... рвется леска (тоже порой недецкой мощи) и т.д. Закон физики - сила есть ускорение на массу, ничего не поделаешь . Что-то подобное бывает при поклевке судака ну или, тривиально, чрезмерно-сильной подсечке на корче - теже последствия плюс возможная поломка спина или катушки. ДЛя уменьшения ( не устанения, а хотя бы уменьшения - ибо если постараться, то можно и х.. сломать) подобных эффектов нормальные фирмы ставят хорошие обгонные муфты, которые содержат роликов как можно больше (хотя бы 8), ставят подшипник и даже два в саму шпулю, придумывают хитрые системы фрикциона, фрикционных прокладок и т.д.
Andron зараз поза форумом