Перегляд одного допису
Старий 10.10.2006, 05:52   #1214
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Kong

О салютиках написано в этом форуме много и в основном отрицательного. Это вызвано наличием на рынке относительно доступных западных моторов подобной мощности, которые абсолютно превосходят российское изделие ( сконструированное в начале 70 –х годов и с тех пор подвергшееся непринципиальным изменениям) по таким параметрам: надежность запуска, ресурс, шумность. В годы, когда сосковый любитель в этом мощностном ряду имел лишь один салют (был еще спутник – у него складывался пополам дейдвуд и предполагалась, что его транспортируют в рюкзаке) – моторчик был популярен еще из-за своей стоимости ( 145 руб при зарплате нормального рабочего в 180 -200 руб, сейчас покажите мне российского или украинского –не в москве и киеве- рабочего с зарплатой в 700 долл. С тех пор у салютика остался примитивный карб типа пульверизатора в парикмахерской, золотниковое распределение смеси ( что не позволяет добиться высокой степени сжатия в картере и уверенного впрыска топлива в цилиндр на пусковых оборотах), контактное зажигание с малонамагниченным маховиком ( первые модели имели более мощный маховик и магниты) – т.е. то, что делает возможность его беспроблемного запуска без помощи тонкой индивидуальной настройки проблематичным. Это доступно Кулибиным, тот, кто привык пользоваться сервисами с салютиком на воде кайфа не испытает. Правда, салют –э имеет электронное бесконтактное зажигание, что в принципе должно исключить проблему надежной искры на пусковых оборотах и электронное опережение зажига – чего нет в прежних моделях. Я имею сей девайс уже более 30 лет, он работает (заменена поршневая с цилиндром) но только в моих руках. Когда я его отдалживаю приятелям не знающим тонкости этого инструмента – они у меня его больше не просят и неделю отмывают руки. Да дорожить им можно, как и передвигаться с небольшой скоростью на любом корпусе. Но это, короче говоря, мотоцикл иж или ковровец по отношению к мотоциклам хонда, сузуки и прочих ямах. Принципиальные недостатки салюта, проявляясь в разной комбинации, могут дать возможность его относительно пристойной эксплуатации и напротив, усугубляя друг друга сделать его эксплуатацию весьма проблемной (повторяю: для некулибина). Отсюда и вкусная цена.
юю

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 10.10.2006 о 09:59.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом