Двухнедельный перерыв в рыбалке очень сильно давал о себе знать: нервы шалили, голова соображала все хуже и хуже, пульс угрожающе учащался с приближением выходных. Невропатолог, психиатр, терапевт – слишком много времени нужно, чтобы всех этих докторов обойти, а если сопоставить с тем уровнем медицины, что устоялся в нашей стране, то в итоге есть значительный шанс потратить его безрезультатно, да еще и заплатив за это свои кровные. Благо, что у меня есть хобби, способное заменить всех этих специалистов, и, что есть "инфицированные" друзья. Рыбалка в приятной компании – вот мой секретный рецепт офисно-бытовой хандры.
Отправились мы в клинику именуемую в узких кругах ХДС. Запомнилась стадия оформления. Зарт еще в Киеве жаловаться на першение в горле, поэтому по приезду я предложил действенные таблетки с весьма символичным названием Fisherman’s Friend, заодно и себе вкинув штучку... на клев

Юрка, конечно, заприметил наши телодвижения и заинтересовался магическими "колесами". Дальше был такой разговор:
Юрка: А что это у вас там в пакетике?
Зарт: Да так, таблеточки
Я: Фишерманс френд. Помнишь были когда-то такие?
Юрка: Ну-ка, покажите...
Я: Держи
Юрка: Какие-то они подозрительные...
Зарт: Бери-бери, посмотришь, как потом клевать будет
Я: Угу... каждое касание дна будет отдавать в руку поклевкой
После чаепития за приехало я и Юрка сразу пошли на участок с интересным локальным углублением на сеанс микроджиговой терапии с элементами воблерной профилактики, а Андрюха диагностировался на соседней меляке. Первые полчаса процедур выявили весьма досадные симптомы: у меня быстрый сход хорошей щуки на джавастик, знатная клевака на джавалон и сход под ногами небольшой щучки с откусом хвоста у маленького предатора, у Юрки сход на какую-то миношку и вялые подергивания на колебалочки, Андюхе повезло еще меньше, диагноз был более удручающим, поэтому ему ничего не оставалось, кроме как реанимироваться на озеро.
В течение последующей пары часов берега пополнялись новыми пациентами с разной степенью заболевания, среди которых преобладали околотяжелые случаи с критической снастью в руках а-ля "красный кончик-толстый монофил-джигаразмеромсладонь", но таки ни одного больного со злокачественной. Пятнистых и полосатых пилюль счастья на всех явно не хватало, поэтому мы, как первоприбывшие в стационар, решили уступить им кресло и уделить особое внимание правильному питанию. Тонизируещее меню из охотничих колбасок, плавленного сырка, бутербродов с венгерской пастой и ароматного чая очень своевременно усилило лечебный эффект.
Свою реабилитационную программу мы вместе завершили на озере. Первым выписку получил Юрка, выловив щукоида на берклиевский твистер. Тут же за спиной как из-под земли нарисовались местные санитары с протокольными вопросами "о, а цэ перша?", "давно кыдаешь?" и т.п. Через пару минут и в моей карточке появилась отметка "здоров" благодаря щучке соблазнившейся на смитовскую пюрешку. А еще позже и Зарт исцелился тем же средством.
Под конец произошел курьезный случай. Собрались мы втроем на микро пляжике.
Я: Все, беру окуня вон в том окошке и собираемся
Юрка: Ой, ты б прицепил что-то получше... вот я сейчас поставлю "сикрет вепон"...
У меня на третьей проводке поклевка и сход. У Юрки через две поклевка – подсечка и щучка на берегу. Посмеялись. Решили поменяться удочками по кругу. У меня в руках Кардиф, на том конце то же секретное оружие – 35-тый, но не риджинальд

Заброс, проводка, пусто, второй, проводка, поклевка – и уже окунь позирует. Занавес.
Курс лечения рекомендую. Положительный эффект гарантирован.
P.S.
1 - Соседи по палате
2 - Бобрляндия