Перегляд одного допису
Старий 05.02.2017, 20:25   #72
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
Очень умилило "устаревшая" технология в высказываниях об АКБ с жидким электролитом ))))) Они есть разные, в том числе и достаточно продвинутые по технологиям именно в стартерном исполнении с жидким электролитом. Превышения напряжения в гелевых и AGM при зарядке (в разумных пределах, те же 15В) обычно их не убивает, а просто сокращает их срок службы. У тех же тяговых он более 1000 циклов как в гелевом исполнении, так и с жидким электролитом или AGM. А вот в старт-стопах глубокий разряд он переживёт 200-300 циклов (а если его не разряжать более 50%, то значение циклов уже 600-800). По этому для чистых электромоторов стоит всё таки больше смотреть на тяговые исполнения АКБ. У меня стоит АКБ старт-стоп AGM на 80 Ач, при двигателе 50 л.с. и его вполне хватает и на лебёдку Квик (два раза больше потребление чем у минкоты), и на эхолот-карплотер 7", ну и на стартер двигателя, плюс освещение и т.д. Да, заряжаю я его 2 раза в году в начале лета (перед сезоном) и осенью (в конце сезона) и до заряжать нужно очень незначительно.

Востаннє редагував Leva: 05.02.2017 о 20:36.
Leva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andryhin (05.02.2017)