Цитата:
Покупать думаю на вторичке. Как-то больше на Лувиас нацелился
|
Каждый набивает шишки на своём лбу

, я бы никогда не покупал Лувиас на вторичке. Эта катушка хороша первые сезон-два эксплуатации, после у неё появляется куча болячек, некоторые неизличимые, некоторые излечимые, но за дорого

.Припокупке катушки, особенно б\у никогда не стоит забывать, что запчасти на Шимано стоят почти в два раза дешевле, чем на Дайву

09 Рарениум - очень популярная народная катушка, проверенная временем и многими юзерами. ИМХО, с неё начинаются более-менее хорошие катушки у Шимано.
Цитата:
Сегодня забрал из ремонта Рарениум 09 1000-к своего товарища. Три года нечастой эксплуатации с Кальзанте до 8 гр. Жить еще будет, но. Подсела машинка...
|
Размерчик - дохленький, чистый УЛ

, кап. ремонт потянет баксов на 50-60 и будете иметь почти новую машинку
Цитата:
Пара вопросов к специалистам. У катушек Daiwa размеров 2500, 2505, 2506, 2508, у катушек с индексом скорости H - различия только в шпуле ? "Внутренности" у всех одинаковые ?
|
Лучше говорить о конкретных моделях и по ним искать ответ.
Цитата:
И ещё одно. Какие-такие особенности у катушек, которые по заявлению производителя созданы специально для работы с флюорокарбоном ? Чем радикально могут отличаться катушки для флюра и для шнура ? Опять разница только в шпулях ?
|
В прикладном плане разницы нет. Катушки для флюра имеют, как правило более мелкую (или менее глубокую


) шпулю; фрикционное усилие шпуль поменьше; шаг укладки более заточен под флюр и иногда со отдельными тонкими мягкими шнурами укладка не супер, хотя "на скорость" это не влияет.
Цитата:
Стоит ли переплачивать за 12 лувиас или взять 07?
Разница в 60дол. при одинаковой степени изношенности.
|
Если выбирать из 07 и 12-го, то я бы доплачивал именно за 07, а не 12-ый

при условии лучшего состояния, а еще лучше если это R-ка.
Я лично считаю 12 Лувиас неудачной катушкой. Основная беда этой модели в том, что в ней, как ни в каких других

, установлены подшипники меньшей высоты, нежели у шариков традиционой ориентации

. За счёт такого идиотского решения уменьшена полезная площадь посадки подшипника и сразу проблемы - на первом сезоне начинает дико люфтеть ротор ну и по ведущей с люфтами тоже не супер.
Второй момент - не такая удачная, как в ранних моделях обгонная муфта. В принципе, это мало кто ощущает и не столь прынцыпово, но есть такой момент. И еще - две поганные втулки, убивающие шток кноба за один сезон (менять сразу

).
[
[Ссылки только членам профсоюза. ][
[Ссылки только членам профсоюза. ]

