14.11.2008, 17:59
|
#27
|
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 16
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від 1brodaga
так почему бы не позвонить на сервис и не спросить напрямую,убедившись вначале что в редукторе нормальное масло без эмульсии? мол так и так двиг еще не обкатал,воды в редукторе нет,лишний раз ехать хлопотно,а гарантию терять не хочу,шо делать,sos!! Я свой мерк 6л.с 4т на сервис в основном изза отметки послеобкаточного то и повез,так бы масло сам сменил. так там тоже история вышла,я фома неверющий проверил уровень масла в картере мотора,так их там два или три оказалось,щас уже не помню,свиснул сервисмэнов,шо мол кашу маслом не испортиш? высмактывали лишнее большим шприцом через пробку,почти 150 грамм лишних зафигачили,шоб я не трындел там лишнего и шум на сервисе не поднимал эти излишки подарили,за одно переживал меняли ли вообще..... Я все понимаю может рука при разливе дрожала,все могут ошибиться,все мы люди,но когда под мою диктовку в масленки смазку запрессовывали и почти весь тюбик ушел,это извините. Там уже намеренно масленки только пальцем в смазке сверху мазнули. вообще я так подразумеваю что масло (по крайней мере в картере мотора)меняют при помощи шприца,высмоктали сколько смогли куда шланг клизьмы достал,новое плюхнули,а стружечку осевшую так на самом дне и оставили..... 
|
Так надо было рвать и метать не отходя от кассы!!! 
|
|
|