Перегляд одного допису
Старий 16.01.2017, 11:34   #121
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
И я удивляюсь,как мог мотор на 10 кг тяжелее,сильнее притопить зад?Мистика однакоА в чём выражается ненадёжность транца на НДНД?Если ты знаешь случаи когда он отпадал,или ещё что происходило,то напиши,будем думать.По моему опыту эксплуатации НДНД,с транцем ни малейших проблем,при том что у меня мотор больше рекомендуемого,и на воде я не 2 раза в год,а два раза в неделю.
По эксплуатации транца на НДНД, тьфу, тьфу, тьфу, всё нормально.
Когда газ с места, то кажется что немного шевелится. Чистоивизуально, на ходовых всё нормально.
Может это особенности конструкции. Всё таки в отличии от пайольных есть свои конструктивные отличия.

Или не стоит обращать внимание?

Востаннє редагував rubolov: 16.01.2017 о 11:40.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням