Перегляд одного допису
Старий 16.01.2017, 11:25   #120
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис

То же поделюсь своими "изысканиями".
Вешал на транец Тоху9,8 и 10 сильный мотор. 10сильный мотор сильнее пригружает корму.
Такая маленькая разница , а так значительно пригружает корму.

Мааленькое такое дополнение, на 10сильном был 4х лопастной винт. Это из за него наверное. А то что 10ка была Хонда, это мелочи, бак так же ставил в нос лодки, надеялся хоть немного уравновесить баланс.
Такие сравнения.
Моторы с чёрным колпаком, меньше пригружают транец чем моторы с серебристосерым колпаком


Теперь серьёзно:
Есть один момент, на который хотелось бы обратить внимание(и по возможности получить ответ от тех кто в курсе), на лодках НДНД транец немного жидковат , если сравнивать с пайольными лодками. Что можно сделать что б он(транец) стал более надёжным ?
И я удивляюсь,как мог мотор на 10 кг тяжелее,сильнее притопить зад?Мистика однакоА в чём выражается ненадёжность транца на НДНД?Если ты знаешь случаи когда он отпадал,или ещё что происходило,то напиши,будем думать.По моему опыту эксплуатации НДНД,с транцем ни малейших проблем,при том что у меня мотор больше рекомендуемого,и на воде я не 2 раза в год,а два раза в неделю.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням