
То же поделюсь своими "изысканиями"

.
Вешал на транец Тоху9,8 и 10 сильный мотор. 10сильный мотор сильнее пригружает корму.
Такая маленькая разница , а так значительно пригружает корму.



Мааленькое

такое дополнение, на 10сильном был 4х лопастной винт. Это из за него наверное

. А то что 10ка была Хонда, это мелочи

, бак так же ставил в нос лодки, надеялся хоть немного уравновесить

баланс.
Такие сравнения.

Моторы с чёрным колпаком, меньше пригружают транец чем моторы с серебристосерым колпаком

Теперь серьёзно:
Есть один момент, на который хотелось бы обратить внимание(и по возможности получить ответ от тех кто в курсе), на лодках НДНД транец немного жидковат , если сравнивать с пайольными лодками. Что можно сделать что б он(транец) стал более надёжным ?