Перегляд одного допису
Старий 16.01.2017, 10:45   #119
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях

То же поделюсь своими "изысканиями".
Вешал на транец Тоху9,8 и 10 сильный мотор. 10сильный мотор сильнее пригружает корму.
Такая маленькая разница , а так значительно пригружает корму.

Мааленькое такое дополнение, на 10сильном был 4х лопастной винт. Это из за него наверное. А то что 10ка была Хонда, это мелочи, бак так же ставил в нос лодки, надеялся хоть немного уравновесить баланс.
Такие сравнения.
Моторы с чёрным колпаком, меньше пригружают транец чем моторы с серебристосерым колпаком


Теперь серьёзно:
Есть один момент, на который хотелось бы обратить внимание(и по возможности получить ответ от тех кто в курсе), на лодках НДНД транец немного жидковат , если сравнивать с пайольными лодками. Что можно сделать что б он(транец) стал более надёжным ?
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням