Эксплуатировал ну рыбалок до 10 сузуку (доресталиговую) и рыбалок 30 тоху 6 (мерк) тоже доресталинговый вариант.
https://www.youtube.com/watch?v=-FcYiK0chAI (если ссылка является нарушением - то пускай модераторы удалят ее и строго меня не наказывают, я чесно незналл об этом. Но она максимально передает мои чувства к этим прекрасным 2м моделям).
Объясню почему мое
неправильное мнение такое: мощность 6л.с. без толковая.
для чего вы хотите 4т? Экономить бензин... туфта ну 1л сэкономите.
Не дышать гарю при троле... ну есть такое.
Я уверен что вы рассматриваете как 1ин мотор на все случаи жизни.
И 6 кобыл нифига не универсальный мотор.
В двоем ведет себя как 3,3.
В одно лицо - глис полюбе (26 км в час - покакавши).
Но 4т ой как не любят полный газ, а вы будете ходить на полном. Масло поджирает!!!
Если брать 4т то мерк 9,9лс или хонду 10.
можно 9.8 2т тоху или парсун.
можно 15 2т любую (4 человека с пристегнутой 2.8м лодкой с зади) - на глис.
Вот это 2 мотора которые реально универсальны.
Ну еще 3.3л.с 2т сюда вплету.
Я говорю за универсальные практичные моторы!
А если вопрос стоит либо суза 6 либо мерк 6.
то
в дористалинговом варианте взял бы сузуки, а в после ресталинговом мерк.
На сузуке на коленвалу стоят втулки!

(в обновленной молели)
Но продавци говорят что это плюс

мол тише работает мотор

И вобще вы знаите что такое ЯПОНСКАЯ втулка?
Даже свои фотки моторов нашел....
Вспомнил старенькое....
Если всетаки возьмете 6-ку мерк то нивкоем случае не лейте туда квиксильвер. Что угодно но не его (ни в редуктор ни в картер!!!!!)