Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Парусник, если бы я не првозился с салютами много лет, то не понял бы суть Вашего вопроса. Первожу на общетехническиий язык: сломана капроновая ( такая была родная) деталь, котора в пусковом вращает маховик. Она сидит на оси и имеет фрикционное управление (проволочной конструкции) и одной строной при пуске упрается в выемку маховика для его вращения. потом при возврате пускового в стартовое состояние отходит от выемки.
Парусник, токарь это тот, кто изготовливает детали методом вращение заготовки, т.е. "круглые" детали. Описанием сложно объяснить, как изготови ть эту примитивную деталь из полимерного материала (не из металла потому, что он будет разбивать тот выступ-ямку куда попадает.) в принципе когда Вы покажете останки конструкции рукастому человеку он Вам скажет как детель сделать. Это грубо говоря коромысло с отверстим ( вроде в 4мм) по цетру. По краям коромысла отверстия, в которых вставлены концы проволочного фрикциона. да, сложно на пальцах...
|
Я не силен в общетехническом языке

, но так и хотел написать

, лучше я сфоткаю и выложу что мне нада