Цитата:
глубже изучив понял что есть сторонники забивать более густое масло и не прокапывать пшп после каждых 3 выходов.
|
От заводской смазки можно и промыть, хуже не будет это точно. Если веса приманок солидные, то до первого ТО можно и не мыть.
Что касается смазок для шпш, то выскажу своё мнение (не претендуя на истину в первой инстанции

). Думаю, что одним из основных свойств смазок для шпульных шпш является способность смазки максимально долго держаться на поверхности шариков, при этом обладая низкой вязкостью. Чем меньше вес используемых приманок, тем актуальнее эти свойства. "Быстрые" смазки актуальны, в основном, для лайтовых и ул мультов. Что касается частоты "прокапывания" то это зависит от качества смазки. Самый простой вариант в вашем случае -это обычное жидкое масло для шпш типа шимановского, дайвовского, абушного, "стоматологического" и т.д.. Даже в этом случае прокапывать достаточно, ИМХО, раз в 5-7 рыбалок. Если это будет дорогое масло, типа, ёжиковского, то еще реже, но стоит ли? Лететь дальше от этого приманка практически не будет. В отношении применения "скоростных" смазок в шпш катушек весовой категории "взрослее" лайта, то вреда подшипникам я не заметил, просто смысла особого в этом мало.