Перегляд одного допису
Старий 04.11.2016, 23:11   #665
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
все дело в том, что мотор на 3,5 кобылы мотор не для глисса....силенок маловато....

обогнать кума? на сколько? на ваших гуандонах у кума на вскидку до 12 км в час...на твоем 10-11


если бюджетно повысить скорость на твоем гуандоне, то делаем вставку под слани...берем пару плиток пеноплекса(твердый пенопласт не боящийся влаги и...)...вырезаем две прямоуголные детали....ширина примерно 0,6-0,7 ширины днища, две для удобства транспортировки, в носовой части ровно по центру прикрепливаем к вставке=или пришиваем утеплитель для трубы три четверти(типа киль=будет устойчивее на курсе=проверено)...это дело можно=нужно вставить в чехол склеенный из баннерного пвх...длина такая, чтобы на всю длину кокпита впритык=упирается в транец и заходит под баллон в носу...немного сложнее сборка лодки, но в итоге с твоим моторчиком и на твоем гуандоне и указанной загрузкой до 15-17-18 км в час можно получить...почти уверен...но до глисса немного не хватит, каких то 4-5 км в час...с капитаном легче(до 60-65 кг), с такой вставкой будет полноценный глис примерно до 21-22 км в час

для наглядности похожее здесь(принцип для чего)...в итоге меньше осадка, надянутое днище...=больше скорость...http://www.youtube.com/watch?v=YRkTsqYDEP8


для примера...в начале сезона взяли энерджи В310(гы в итоге почти все лето на рыбалках выходного дня, сам на ней отходил под 2,6 и 5 кобыл...так вот, после изготовления такой вставки под сланьки, скорость под мерком 5 стала вместо 19-21 стабильных 27 км в час(причем без разницы ветер и течение, 27 км в час при любых условиях хоть по хоть против течения Днепра)... наверно на следующий сезон буду менять(нужна больше)

с твоей прирост скорости будет точно, цифры будут примерно те что указал...потом обязательно отпишись если надумаешься переделывать)...

а по поводу энерджи=...можно заказать=смело заказывай 290, но с увеличенным баллоном(38 по своему опыту мало, особенно для квока), тебе нужен 42-43 баллон...при таком баллоне не так "затикают" коленки и спина, меньше осадка на ходу, да и суше в кокпите=мореходность лучше...вот захочет ли производитель не лепить надпись -энерджи- на борту снаружи....вот это вопрос...но уверен все можно, если сильно захотеть, но внутри лейба будет наверное

Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БЕРКУТ (05.11.2016)