30.10.2008, 08:41
|
#36
|
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Ser-g
Сергей Маринич писал
Разницо чуйстуется колосАльная.Хотя бы взять то,что момэнтутильно выскакиваешь на глисс,скорость быстрее набираш ну и усё остальное...
Как бывший пользователь Гранда 330 с 15-й Ямахой честно не понимаю проблемы.Троих мотор выдергивал на глисс за 15 сек,двоих за десять,меня это абсолютно не напрягало,и в чем коллосальная разница?в 3-4 секундах? - не понимаю,убыстренный набор скорости  , и прочие блага увеличения комфорта - будем считать эммоциональным подъемом тезки,при значительной разнице времени выхода его лодки на глисс. 
Думаю подобная приблуда необходима только в случаях, наглядно описаном comrad600 .т.е когда имеем косяки с корпусом лодки,и жертвуя скоростью,и думаю увеличив в воде площадь мотора слегка увеличим и его аппетит,добиваемся безпроблемного выхода на глисс.Но на нормальном корпусе он и так безпроблемный,и думаю городить огород на всех лодках подряд - глупость.
Успехов
|
+111111111111111111111!
|
|
|