Цитата:
Допис від comrad600
При выходе на глиссер, крыло находится под водой. Его форма напоминает крыло самолета. По верхней кромке поток идет быстрее, следовательно давление меньше. По нижней кромке поток медленнее, следовательно давление больше + некоторое давление создается самим винтом. Эта сила суммируется и создает достаточный вектор для предотвращения проваливания кормы на горбе сопротивления равносильно подьемной силе крыла самолёта. "мой копирайт"
|
Ув.Денис
всё что Вы описали в этом посте истинная правда.Молоток!!!Пущай бывалые моторники ,не в обиду скажу, дуют в билиотеку,берут учебник называется ФИЗИКА-8кл(раздел типа гидродинамика или почему самолет взлетает

).,а потом после прочитанного еси получится "уключають мозги"

С Ув.