KostA
Между капотом и диффузором карба щель в два пальца - сечение получается больше сечения диффузора. Внизу поддона вдоль дейдвуда проходит тяга фиксации - отпускания подъема мотора там солидная щель. У пусковой рукоятки резинка хоть и есть но не герметично, (за компом не помню) - где-то между дейдвудом и подвеской еще есть щели, все это в совокупностии и пускает воздух. Повторяю, у меня было все подкапотное пространство забито поролоном (понятно, что он хорошо пропусекает воздух) и когда стоял карб и зажиг от 10 ки проблем с воздухом не было а поставил от 15 выбросил поролон. KostA, а какой у Вас винт: 9 или 11 дюймов и какой корпус? Я думаю попрообовать винт 11 дюймов да никак за ним не выберусь в Минск
юю
|