Перегляд одного допису
Старий 21.10.2008, 08:28   #99
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
скорость у реданного корпуса выше и вот почему: во-первых килеватость у ниего такая же как и у обычного казана. смысл реданов не дать потоку полд днищем разливаться по его краям, чтобы не увеличивать смоченную поверхность. при достижении опрелделенной скорости начинают работать самые крайние к бортам реданы. они ограничивают перетекание потока к бортам. при квеличении скорости лока поднимается и теперь уже работат следующая пара реданов и площадь смоченной поверхности еще уменьшается и т.д. Т.е. под днищем получается как бы грубо говоря тунель в екотором находится поток (конечно, часть его прорывается за реданы, но зато в глиссировангии участвует гораздо меньшая площадь А поскольку сила трения приграничных слоев потока у днища мало зависит от небольшого увеличения давления ( оно, понятно на единицу площади будет в ограниченной реданами площади больше, чем если без них, когда вес лодки распределяется на бОльшую площадь) но такое незначительное увеличение давления в нашем "тунеле" практически не влияет на силу трения и сопротивления движению и меньше, чем если бы поток "терся" по всей площади днища. от того и скорость при равной тяге выше. вот в этом и смысл продольных реданов. Конечно, на этом корпусе они примитивны, на качественных корпусах реданы имеют очень точно выверенный профиль резко повышающий их эффективность. Но и это неплохо на скорость под 40 км. на этом корпусе часто пользуют тох9,8, а мне эксперименты проводить лень и сравнивать ход разных корпусов- это надро тащить их к воде, менять моторы, а когда же ловить?
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням