Перегляд одного допису
Старий 03.10.2006, 10:44   #1112
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
переделка ямы

Я не уверен, что можно сделать только с блоком управления. Из-за того, - что разница в 10 и 15 силах не так очевидна на воде, как 3,5 и 5 сил, вполне лоходром. Что такое блок управления? Это только зажигание. Я Яму не знаю, а у мерка механический привод угла опережения зажига, что позволяет его самому изменять без перенастройки «мозгов». Я уверен, что без применения турбонаддува на обычном атмосферном моторе впихнуть в картер за единицу времени ( такт всасывания) через сечение дифа карба для 10 сил порцию воздуха необходимую для 15 сил невозможно. Ведь сила всасывания в картер (при условии равного картерного объема у 9,9 и 15 , который взаимосвязан с объемом цилиндров) воздуха через диффузор карба у 9,9 и 15 одинакова. Поэтому при полностью открытой дроссельной заслонке у 9,9 успеет всосаться, условно говоря, 250 кубиков воздуха, что обеспечит сгорание смеси для мощи в 9,9 сил. А условно говоря, для получения мощи 15 сил нужно сжечь воздуха уже 400 кубиков. А через диффузор 9,9 400 кубиков воздуха при атмосферном давлении за цикл всаса пройти не успеют. Вообще-то дешевле бы было для фирмы если все остальное у 9,9 и 15 одинаковое просто ставить одинаковые карбы в эти моторы, только в 9,9 ставить шайбу в диффузоре и другой жиклер. Но это бы лишило их покупателей 15 –ек, которые бы снимали шайбу и за пару центов меняли жиклер. А так нужно покупать новый бОльший карб – таким образом, вы при перероборудовании 9,9 в 15 купите у фирмы два карба: родной и для переоборудования. Или купите 15 сразу, которая и стоит дороже примерно на цену комплектного карба для 15-ки. Вот такая арифметика ( повторяю, я Яму не знаю, говорю по мерку насчет цены)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом