Реєстрація: 17.08.2016
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 1
Дякували 9 раз(и) в 3 повідомленнях
|
«Не все те золото, що блищить»
Добрый день уважаемые форумчане.
Хочу поделиться не совсем удачным опытом закупки фидерных кормушек у Дениса Куницкого fabrika.blesen@gmail.com и еже с ним.
Итак, получив от своего товарища письмо, которое он получает в качестве электронной рассылки от Дениса, я решил воспользоваться его услугами, но…. не всё так просто, как мне показалось с первого взгляда.
Нами был сформирован небольшой заказ по фидерным кормушкам и отправлен на указанный в рассылке Дениса адрес (текст привожу):
18 августа 2016, 15:03:14 Я хотел бы уточнить наличие таких фидерных кормушек: F5 70g - 10 шт.;
F6 70g - 5 шт. + 10 шт.
F6 90g - 2 шт.
F6 110g - 2 шт.
F3 56g - 2 шт.
F3 70g - 2 шт.
Не получив ответа на письмо, я попытался связаться с автором рассылки по указанным в письме двум телефонам, один из которых (лайф) вне зоны покрытия а второй (водафон) не отвечал. Где-то через день со мной связался Денис и пояснил, что в розницу он не торгует, а минимальное количество кормушек, которое он может отгрузить – 10 шт. Я, не увидев этом проблемы, договорившись с Денисом откорректировал наш заказ, и, как было оговорено в телефонном разговоре, отослал исправленный заказ на тот же адрес.
19 августа 2016, 09:38:50 Это Виталий (мы вчера вечером созванивались). Я подкорректировал заказ в соответствии с Вашими условиями: Буду признателен за скорейшую отправку реквизитов для оплаты и , соответственно, моего заказа.
Не дождавшись ответа на письмо или звонка от торговца кормушками, я, в очередной раз, набрал заветные цифры. Трубку сняла девушка, которая сообщила мне, что Денис в командировке, но она в курсе нашего заказа и видела моё письмо. Однако без Дениса не может отослать реквизиты для оплаты и, соответственно, заказ.
………БЕДА……..
И снова пишем с надеждой стать счастливым обладателем реквизитов для оплаты и …….кормушек.
22 августа 2016, 10:38:16 Мы связывались в четверг и пятницу по поводу заказа фидерных кормушек. К сожалению Вы в пятницу так и не сбросили реквизиты для оплаты и сумму заказа. Буду признателен за эти данные. Ответ, как Вы догадываетесь, я так и не получил ни от торговца кормушками, ни от девушки. Телефонные звонки так же оставались без ответа.
Но 23.08.2016 заветный номер ответил. Денис снял трубку, но…. Далее я услышал в свой адрес упрёки в отсутствии совести и некорректности поведения в связи с заказом всего лишь 30 шт. кормушек по «оптовой цене». Оказывается после многих дней общения с торговцем кормушками я не понял, что Денис – оптовый торговец. И отпустить товар мне – физическому лицу, по цене указанной в его же рассылке (как оказалось с его слов, предназначенной для магазинов, заказывающих не меньше 100 шт.) он не может.
Моё терпение почти лопнуло, но… я вспомнил, что при любых обстоятельствах надо оставаться человеком, даже общаясь с такими как ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ ДЕНИС. Посему, упрекнув оптовика в замороченной мне голове и потерянном времени, я не пожелал продолжать разговор.
Вопрос - зачем делать рассылку товара с неактуальными контактными данными, морочить голову каждый день меняющимися условиями и не снимать трубку на номере, указанном в контактах???
|