Ловили мы не на море, конечно, а всего лишь на одном из многочисленных околостоличных озер, но воскресный ветер создавал на его поверхности такие волны, что разговаривать с напарником приходилось на повышенных тонах, дабы «подавить» шум прибоя. Вдобавок брызги от разбивающейся о дамбу воды частенько долетали до лица. Все это послужило поводом для такой ассоциации.
Начали ловлю с микрухи. У Юрки клевало уже на первых проводках, у меня первый контакт случился минут через 15, когда я уже успел продрогнуть. Отчетливый тычок мгновенно придушил шевелившийся в голове червячок сомнения о том, что мы зря не поехали на другой более комфортный водоем. Юрка тем временем вымучивает первого полосатого засранца. У меня же последовала еще череда пустых поклевок, прежде чем удалось извлечь аналогичного матросика подростковой группы. Не фонтан, конечно, но ушли от нуля. Часа полтора искали окуня, боролись со встречным ветром, добавив за это время всего-то по паре к общему счету.
Перешли на другую часть берега, где обнаружили микрозалив с глубиной не более чем по колено, но полностью закрытый деревьями от ветра. Чуть пополнив «коллекцию» на Тинифрая младшего и Риджика, а главное – согревшись в тихом уголке природы, мы выползли осаживать следующую часть водоема. Из-за низкой воды и он выдался мелководным. Тут лучше всего сработала Лакикрафтовская миношка Humpback 5-ка. Но в целом результат слабый. Время на исходе, поэтому вернулись к машине и около нее напоследок решил проверить береговую линию. Только твичинг. Проводка – есть. Вторая – есть. Третья – еще один. После пятого Юрка не выдержал, стал рядом. У меня кислотный Тинифрай 38, у него – Риджик. Из-под ног у Юрки вытягиваю следующего. Потом сход, еще один. Напарник тоже не отстает, вскоре последовал мордатый, видимо, главарь стаи, и клев уверенно стих. Да и честь пора знать. В итоге завершительные 15 минут стали более результативными, чем те несколько часов рыбалки, что им предшествовали. Можно сказать, отдохнули
P.S. Может Юрка добавит пару картинок для забавы...