Перегляд одного допису
Старий 04.08.2016, 07:19   #628
Irbis
 
Аватар для Irbis
 
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Черновцы
Дописи: 254
Дякував: 41
Дякували 47 раз(и) в 33 повідомленнях
Подложил кусок доски 25мм. Субъективно разницы не заметил. 45км/ч на максимале. Винт 11й. Брызг стало заметно больше. Концы баллонов - как под сильным душем. А без проставки они сухие.

С этим винтом мотор 6300 не выкручивает. Макс 6000. Ессно, отсечек не было. А с 10м отсекает, даже если кроме меня в лодке ещё одно тело кг так на 80.

Зы

Вчера из-за этой проставки поимели очень непрятный головняк. Поехали километров на 10 от базы за продуктами. На обратном пути погода испортилась. Поднялась волна, задул встречный ветер и вдобавок полил дождь. Пытаюсь поднять лодку на глиссер, а не выходит. Винт на волне цепляет воздух и скорость падает. Так и плетемся вдоль каменной стены, конца и края которой не видно /Днестровский каньон/. Половину пути протащились со скоростью пешехода. Тут до меня дошло, что и лодку дождем зальет, и бензина не хватит. Начал искать место, где хоть как-то можно притулиться. Причаливаем, откручиваю мотор, приподнимаю, дочка извлекает злосчастную проставку, опускаю мотор на место, закручиваю барашки и даю газу. И - о чудо!- лодка поднялась и полетела. Хоть и жестковато на волне. Оставшиеся 3-4 км сердце екало, когда поднял бак, а он легенький, как пушинка. Еще и воздушный клапан забыл открыть и бак вогнулся внутрь всеми стенками. Наконец добрались до стоянки, тикаем в палатку сохнуть и греться. Потом заглянул в бак, там оставалось 300 гр. бензина.
Irbis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Igor74 (04.08.2016)