Перегляд одного допису
Старий 20.07.2016, 22:58   #1002
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gen100500 Переглянути допис
Добрый день! Уже полтора месяца владею Аir 330! Двигатель хонда 5 четырехакт. На глисс выходит, но тяжеловато и если сместиться ближе к носу(без удлинителя румпеля, на сколько рука позволяет). Приподнял двигатель на 2 см, больше нет возможности, так как струбцины будут не полностью захватывать транец, прохватов не было при движении по прямой (но появились во время поворота на глиссере. Вопрос: стоит ли дальше поднимать дв-ль?(придётся наращивать транец)
Посмотрите наклон двигателя,во время движения нос чуть поднимается,если нога излишне прижата к транцу,будет рыть носом и гасить скорость.Но в принципе от 5-ки,тем более 4-тактной большого драйва не получится.Под 2-тактной пробовали,то в одного по моему 25,уже не помню, в этой теме хозяин мотора отписывался. Выход на глисс в лодках с НДНД не так явно выражен как на пайолках,переход между водоизмещёнкой и глисом менее явный. Наращивать транец не надо.На давление внимание обратите,если накачиваете родной жабой,толку не будет,у меня больше 0.2 накачать не получилось.

Востаннє редагував hippo: 20.07.2016 о 23:05.
hippo зараз поза форумом