Цитата:
Допис від 13-th
Уважаемые капитаны.
В воскресенье утром не завелась новая (общий накат около 15ч) Суза 2,2. Т.к. в двигателях я полный «0» меня хватило только на замену свечи на новую (дважды). После этого эффект тотже, ни малейшего намека на «подхват» в любых положениях: с подсосом, без подсоса, в любых положениях рукоятки газа. Получилась утренняя прогулка на веслах. На воде пробыл пару часов, срочно потребовалось вернутся домой, а повторно маслать 40 минут веслами уже не в моготу, решил прогреть свечу зажигалкой и пару раз дернуть без свечи. После этих операций двигатель завелся с пол-тыка и я счастливый, что он таки работает ушел с воды. Посему хочу задать вопросы: что это могло быть? Как с этим бороться? Что я сделал правильно? Чего не стоило делать?
ПС: прошу прощения за сумбур, надеюсь на Вашу помощь, потому как на неделе собираюсь в 40-ши, а в наличии только этот двигатель и особо нет желания вместо приятного времяпровождения маслать пол дня веслами.
|
Трудно сказать, но учитывая что мотор всетаки заработал, причина скорее всего самая банальная как то закрыта подача воздуха на баке, закрыт краник и т.д. Ксати у меня имееться Суза 6. В период обкатки заводился холодный с 7-10 тыка без признаков подхвата, а затем работал как часы. Сейчас после 30 часов с 4-5 тыка,
но без педварительных признаков жизни.