Перегляд одного допису
Старий 02.10.2006, 12:43   #1091
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Цитата:
Допис від 13-th
Уважаемые капитаны.
В воскресенье утром не завелась новая (общий накат около 15ч) Суза 2,2. Т.к. в двигателях я полный «0» меня хватило только на замену свечи на новую (дважды). После этого эффект тотже, ни малейшего намека на «подхват» в любых положениях: с подсосом, без подсоса, в любых положениях рукоятки газа. Получилась утренняя прогулка на веслах. На воде пробыл пару часов, срочно потребовалось вернутся домой, а повторно маслать 40 минут веслами уже не в моготу, решил прогреть свечу зажигалкой и пару раз дернуть без свечи. После этих операций двигатель завелся с пол-тыка и я счастливый, что он таки работает ушел с воды. Посему хочу задать вопросы: что это могло быть? Как с этим бороться? Что я сделал правильно? Чего не стоило делать?
ПС: прошу прощения за сумбур, надеюсь на Вашу помощь, потому как на неделе собираюсь в 40-ши, а в наличии только этот двигатель и особо нет желания вместо приятного времяпровождения маслать пол дня веслами.
Трудно сказать, но учитывая что мотор всетаки заработал, причина скорее всего самая банальная как то закрыта подача воздуха на баке, закрыт краник и т.д. Ксати у меня имееться Суза 6. В период обкатки заводился холодный с 7-10 тыка без признаков подхвата, а затем работал как часы. Сейчас после 30 часов с 4-5 тыка, но без педварительных признаков жизни.
WOWAN зараз поза форумом