Сегодня так вышло, что недалеко от меня проезжал Толик и у него было 40 минут свободного времени. Предложил мне выскочить ненадолго на воду, приобщиться, так сказать, к прекрасному, а именно немного покидаться новым стизом. И даже простуда меня не смогла остановить.

В общих чертах впечатления очень позитивные. Но есть психологический пунктик, душа хочет регулировать тормозное усилие не только магнитами, вернее, чтобы такая возможность была. Право выбора, так сказать.

Я не буду описывать что, как далеко и с каким комфортом бросалось, как катушка сидит в руке, насколько легкая и т.д. и т.п.. Скажу только, что все там отлично. А вот просто чтобы разбавить ранее выложенный ролик про люфт, выложу видео факт с нашей стороны.
ЗЫ, свои размышлизмы по поводу брак катушки в раннее выложенном ролике или нет, можно ли там подкрутить или это должны были сделать японы на заводе, я оставлю при себе. Пусть каждый сделает сам свои личные выводы.