03.10.2008, 12:27
|
#66
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від JK
Я беседовал на РОПе с людьми, которые "ковыряются" в Вихрях, Нептунах и пр. Они в них именно ковыряются, без какого-либо понимания процесса.
Та ладно тебе, не так все радужно, ибо я тоже с этими людьми общаюсь, помогаю чем могу. В теме короче...
Отсюда и легенды про совковый хлам.
Т.е. совкомоторы - форева? Ярик, не начинай провокаций . Шоб на изделиях-30,23,8 можно было нормально ходить, гуманитарное образование крайне нерекомендовано .
1700 за новый - это не много, с одним "но" - если бы эти придурки довели мотор до ума.
Мотор "в уме" в той степени, в которой его выпускали в 70_е года прошлого столетия. Ни больше не меньше. И за 1700 его купить может, пардон, только придурок. Либо ярый поклонник марки
Весь тюнинг заключался в установке более качественных подшипников/сальников, устранении заусенцев и лишних выступов, да и собственно, все...
См. пункт про гуманитарное образование...
А заводу это как-бы в западло, совковая привычка.
Однако, у совковых моторов появился существенный недостаток - 80-й безбожно бодяжат. Вчера залил новую канистру - твою мать заправки в Вышгороде на вьезде возле шлюзового. Второй раз там такое - люди, не заправляйтесь у этих барыг ничем! Перевести двигло на 92-й таки придется и тогда вообще все ньюансы исчезнут...
|
Ты думаешь 92_й - господня манна? Или в Вышгороде он будет небадяженный по сценарию 80_го? Может стоит в консерватории чего-то поменять, в частности заправку? Палево 92_го бенза будет куда более печальным, нежели 80_го, он же 76_по моторному методу исследования. Так что не спеши точить головку и перестраивать зажигание, одна из ценностей Небздуна - работать на неразогнанном низкооктане....
|
|
|