Цитата:
Допис від SL
Да, вот еще что обнаружилось.
Граждане продавцы!
Будьте добры, сверьте данные в мануалах на "старые" сузы, и "новые" особенно в части "объем топливного бака", "редуктора" наконец.. И выложите реальные цифры. На таких мощностях милилитры имеют смысл и ответы на некие вопросы. Определитесь, где верная цифра. А желательно потратить 5 минут времени и проверить самим. Чай не самый завалящий товар, а информация плавающая..
Спасибо большое 
мотор 2014 гв, (png фотка) и "старый" жпег найдите отличие в инфе на сайтах и в мануале к мотору.
|
Серёжа, вынужден с тобой согласиться, касательно разницы информации, она должна соответствовать истине. Но вся эта разница в граммах полностью теряет свой смысл, беря во внимание то, что масла в редуктор и в картер двигателя заправляется по уровню, а не по объёму. Топливный бак, в свою очередь, обычно заправляется "до полного" и лично мне (как пользователю) совершенно параллельно сколько в него влезло, 900гр или 1000гр, включая заливную горловину.