Итак после обкатки первый выход:
8 км бак (1л) на полном ходу в метле. Втроем ) 90-60-45 вес
Скорость макс 9 км час
Бака хватает на 60 минут хода на 3/4 ручки. По звуку полный или 3/4 разница не оч большая. В скорости никакой разницы. Поставил на 2-ю дырку. Таж фигня. Такие вот пироги.
В итоге за 4 ходки по 11 км = 44 км. спалено 5,6 л бензу.
Погрешность во времени и километражу максимум 5%
На сам деле, думал будет меньше, ну да черт - с ним. Просто задалбывает долив, когда хочется медитировать передвигаясь с такой "скоростью". Да и не в цене дело, а в таскании лишнего бензину. В принципе для лета думаю приемлимо. А осенью на троле будут другие цифры.
Плюсы: Легкий!, не воняет. Не надо таскать на пару дней вагон бенза. Завод с полтыка в любой момент. (кроме момента, что забыл открыть краник

, я уже подзабыл сие действо) Довольно неплохо косит мелкую траву, легко поднять, поправить.
Минусы - зараза громкая, я отвык уже после 2ц. К томуж на прокатной железяке резонирует и ваще не слышно напарника. НАДО ОРАТЬ!... Када стоит датчик эха на транце, хрен сдашь задним. Скучно

40 минут переть на бакен, а потом назад. Особенно когда жарко. Рыба успевает уснуть. Хорошо, что не завоняться

Переставлять угол к транцу - гемор геморный. И крайне не рекомендуется делать на воде! Там куча гаечек и шайбочек. Надо ключ.
Вывод. Для длительных рабалок в отпуске 10+ дней - зашибись. Для рыбалки выходного дня: теряем время и драйв, зато дешево

Оценка общая 3,7 балла из пяти. в плюсах - только вес, размер и имя

В перспективе - юзать этот мотор на Десне, или/и на длительные 10+ дней рыбалки. Далее бум думать про то как жить в остальное время