Перегляд одного допису
Старий 15.06.2016, 09:27   #968
GT
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 157
Дякував: 127
Дякували 42 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
.антикавплита на сколько ниже транца? уверен можно чуть приподнять мотор...скоростный показатели под 8 кобылами для такого парахеда просто класс
Антикавитационная плита, на втором отверстие установки мотора, была ниже интерцептора где-то на 1-1.5 см. Сейчас хожу на 4-м отверстии, поток схода с интерцептора бьет аккурат в антикавитационную плиту, из-за брыз на видео плохо это видно. Но видно поверхностный выброс воды винтом в кильватере. При повороте средней динамичности слышна близость прохвата.
По реданам: они испытываются на лодке с иначе закрепленным интерцептором, не создающим подъемную силу. У меня же момент на нос показался избыточным- мотор на 4 отв., я и все грузы в корме. Даже выброс своей ноги вперед во время движения это минус 1км. С таким дифферентометр лодка уже не ходит по рельсам, ее не носит но поворот размазаный, с юзом. На 3 отв. установки движка - управляемость супер но при привышении скорости 30-31 км идет всплытие кормы и окунание переднего скругления киля с брызгами и торможением до 30. Мне бы раданами носовую часть поддержать чтобы шмотки и весь экипаж от кормы отодвинуть, средина и носовая часть пустуют.

Может передние реданы попробовать?

Эстетику кильватера портят не большие вееры брызг из под косынок. Не будь их была бы полная красота.

Востаннє редагував GT: 15.06.2016 о 10:49.
GT зараз поза форумом