Перегляд одного допису
Старий 03.06.2016, 12:20   #335
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.844
Дякував: 3.566
Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
Цитата:
Допис від boogee Переглянути допис
1) если кто имеет такой комплект, то скажите на какую дырку выставляете наклон мотора и на сколько желательно поднять мотор над уровнем транца. На сервисе сказали, что кавитационная плита должна быть параллельно поверхности воды при движении (я так понял), и находится ниже уровня транца на 0,5-2 см. Визуально она изначально ниже транца на 4-5 см, но лафета нет, а на воде трудно понять это.
Первая вторая дырка- надо самому поиграться.
Царь помнится палочку 1-2 см над транцем подкладывал так как нога у 9,8 чуть длиннее стандарта, смотри тему про парсун 9,8
Цитата:
Допис від boogee Переглянути допис
2) при выходе на глисс на скорости 22-25 км/ч через буквально 3-4 секунды начинается дельфинирование я так понимаю. Лодка начинает прыгать носом то вверх, то вниз, сразу становится страшно и скидаю газ. В чем дело? Может баллоны и киль недокачаные. Качаю штатною жабкою Борика, что дали в комплекте(без камеры низкого давления). Баллоны вроде качает вроде до нормы, а вот киль как-то тяжело. Стаю ногами на насос и он под моими 80 кг еле-еле опускается. Короче почти предел. Но мне кажется этого мало для киля. Давление пока нечем мерять, буду заниматься переделкой медицинского тонометра (писал про него в соседней теме, пока не работает на практике). Баллоны я так понял нужно 0,25 атм, а киль 0,3?
Явно недокачал днище, днище надо докачивать на воде, так как охлаждаясь об воду в нем падает давление!
Цитата:
Допис від boogee Переглянути допис
3) куда девать бензин, что находится в шланге, груше? Пусть так и остается до следующей рыбалки? Я просто отсоединил шланг с грушей от бака и мотора, выработал топливо, что осталось в карбюраторе и все.
Пока это все имеющиеся вопросы
Я сливаю обратно в бак - отсоединив шланг от мотора надавить отверткой на клапан конектора при этом держа конектор повыше, крышку бензобака желательно открутить. Бензин уходит обратно в бак. Да, забыл самое главное, шланг прицепить задом наперед к баку и несколько раз грушу надавить!!!
Цитата:
Допис від boogee Переглянути допис
4) еще обнаружилась некая проблемка с лодкой. Между днищем и баллонами разрывается ткань пвх скрепленная каким-то швом Причем рвется она легко, если надавить пальцем, то рвется. И дне образовались какие-то "збрыжки" из-за этого. Ничего не понял, что это?Покажу на фото.
Это технологический шов нужный для вклейки днища чтобы складок на стыке не было, когда то Федя объяснял, в последствии сам разходится.

Востаннє редагував dddnew: 03.06.2016 о 14:32.
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
boogee (03.06.2016)