Перегляд одного допису
Старий 03.06.2016, 07:47   #333
buyan
 
Аватар для buyan
 
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: Прилуки
Дописи: 72
Дякував: 65
Дякували 62 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Допис від boogee Переглянути допис
Итак сегодня наконец удалось мне впервые пройтись на лодке с мотором. До этого плавал только на веслах, опыта 0,десятых). Комплект долго выбирался и выбрался Энерджи N-330 + Тоха 9,8 2т. Тоха кстати пришла 2016 года, вроде так сказали в магазине) крышка не такая на ней. Опыта не было, поэтому вопросов было много, задать некому, но ниче вышел на воду, начитавшись форумов. Пока на обкатке больше 3/4 оборотов не давал, на глисс выходил. Первый глисс в моей жизни . Первый, но недолгий как первый снег. Итак начну с вопросов по порядку:
1) если кто имеет такой комплект, то скажите на какую дырку выставляете наклон мотора и на сколько желательно поднять мотор над уровнем транца. На сервисе сказали, что кавитационная плита должна быть параллельно поверхности воды при движении (я так понял), и находится ниже уровня транца на 0,5-2 см. Визуально она изначально ниже транца на 4-5 см, но лафета нет, а на воде трудно понять это.
2) при выходе на глисс на скорости 22-25 км/ч через буквально 3-4 секунды начинается дельфинирование я так понимаю. Лодка начинает прыгать носом то вверх, то вниз, сразу становится страшно и скидаю газ. В чем дело? Может баллоны и киль недокачаные. Качаю штатною жабкою Борика, что дали в комплекте(без камеры низкого давления). Баллоны вроде качает вроде до нормы, а вот киль как-то тяжело. Стаю ногами на насос и он под моими 80 кг еле-еле опускается. Короче почти предел. Но мне кажется этого мало для киля. Давление пока нечем мерять, буду заниматься переделкой медицинского тонометра (писал про него в соседней теме, пока не работает на практике). Баллоны я так понял нужно 0,25 атм, а киль 0,3?
3) куда девать бензин, что находится в шланге, груше? Пусть так и остается до следующей рыбалки? Я просто отсоединил шланг с грушей от бака и мотора, выработал топливо, что осталось в карбюраторе и все.
Пока это все имеющиеся вопросы
4) еще обнаружилась некая проблемка с лодкой. Между днищем и баллонами разрывается ткань пвх скрепленная каким-то швом Причем рвется она легко, если надавить пальцем, то рвется. И дне образовались какие-то "збрыжки" из-за этого. Ничего не понял, что это?Покажу на фото.
Ну и фото мотора и нового корабля)
Отчет по лодке, и всякие впечатления напишу, когда все выставлю, все сделаю правильно и пойму что к чему. Но, он будет)
Похожий только лодка у меня длинней (3.60) мотор ставлю на 2ю, а вообще это все индивидуально нужно пробовать тоже касается и планки.
Чтобы лодка не прыгала нужно грузить нос.
С бензином не заморачиваюсь ну если очень напрягает то дома гвоздиком нажми на шарик клапана пускай сбежит.
С лодкой непонятно, у меня там нет шва (то есть у меня вообще не пришито было ) думаю это новшество сделано для того что бы между баллонами и дном ничего не попадало (короче если порвать этот шов по кругу то будет как у меня) на всякий позвони Федору
buyan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
boogee (03.06.2016)