Цитата:
Допис від SVS
Паша, всё правильно, только моторы эти были ещё без системы Lean Burn и не должны были работать на обеднённых смесях. Это и не заявлялось. Имела место комплексная ошибка и в карте и в шатунах и с добавлением качества нашего топлива. Не имеет отношения к теме.
|
Возможно, не имеет в данном случае, но мне лично очень интересно.
Сузуковцы в принципе неплохие ребята, достаточно оперативно через своих представителей реагируют на систематические проблемы транслируемые от пользователей и СЦ, при этом играют далеко не последнюю скрипку в инновациях реализованных в ПЛМ. Но их маркетологи иногда зашкаливают с рекламой, мягко говоря, откровенно спорных вещей, как например указанная система леарн_берн. Страдают данным "моментом" менагеры по рекламе не только у Сузуки, яркий пример - "коллеги" из Хонды_Моторс, с их "системой увеличения крутящего момента" на Х-60. Систему эту никто не смог обнаружить, что в технической документации, что полностью до винтика раскидав мотор

. Примеров таких масса, "но впрочем не важно" (с)
Честно и откровенно - я бы очень хотел устроить детальный тест той же дф20 и например Х-20 по части потребления топлива на разных режимах со скрупулезным построением всех графиков, включаю кривую крутящего момента и мощности. Нагрузочный стенд я нашел - дорого правда - 600 ойро_час. Остальные девайсы думаю осилим самостоятельно. Уверен - было бы интересно не только мИне

...