Цитата:
Допис від SVS
Ааа, эт есть маленько. Эт сказываются инновации сузуки с обеднёнными смесями. Чем то приходится жертвовать ради экономии. Беднее смесь - жёстче работа. Для большинства пользователей даже лучше - слышат, что мотор таки работает. .
|
Ирония понятна, но неуместна

. Напомнить, чем кончились игры с обедненной смесью на первом официально завезенном в Украину Сузуки ДФ-250

? И на сколько вырос часовой расход у этого же мотора, когда с Япии прислали на замену новую силовую головку V-6 и перепрошитую под старую топливную карту плату контроллера)))?
Цитата:
Допис від SVS
Да и ощутимо только самых малых оборотах
|
Скажу больше - обедненка у всего модельного ряда Сузук работает исключительно на хх и чутка выше. Все что связано с режимом устойчивого глиссирования (в большинстве случаев это выше 4000) - форсунки льют топливо по классике средне_статистичекого инжектора.
П.С. Влад, не начинай. Ты прекрасно знаешь, какие решения должны быть реализованы в моторах (чего нет в официальной линейке леарн_берн), которые во всем диапазоне оборотов, а главное нагрузки, работают на обедненной смеси...