Перегляд одного допису
Старий 01.06.2016, 00:30   #584
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Ааа, эт есть маленько. Эт сказываются инновации сузуки с обеднёнными смесями. Чем то приходится жертвовать ради экономии. Беднее смесь - жёстче работа. Для большинства пользователей даже лучше - слышат, что мотор таки работает. .
Ирония понятна, но неуместна. Напомнить, чем кончились игры с обедненной смесью на первом официально завезенном в Украину Сузуки ДФ-250? И на сколько вырос часовой расход у этого же мотора, когда с Япии прислали на замену новую силовую головку V-6 и перепрошитую под старую топливную карту плату контроллера)))?

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Да и ощутимо только самых малых оборотах
Скажу больше - обедненка у всего модельного ряда Сузук работает исключительно на хх и чутка выше. Все что связано с режимом устойчивого глиссирования (в большинстве случаев это выше 4000) - форсунки льют топливо по классике средне_статистичекого инжектора.

П.С. Влад, не начинай. Ты прекрасно знаешь, какие решения должны быть реализованы в моторах (чего нет в официальной линейке леарн_берн), которые во всем диапазоне оборотов, а главное нагрузки, работают на обедненной смеси...

Востаннє редагував Оzzy: 01.06.2016 о 00:41.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням