Перегляд одного допису
Старий 21.05.2016, 20:41   #945
Гаррри
 
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
Читаю форум давно. Зарегистрировался не так давно. Но сообщение второе. Спор между ЖД и НДНД похож на битву по подтверждению своей компетентности и подтверждению того, что не ошибся при покупке (т.е. не лох) , иначе потеря веры в себя и т.д.
Достаточно выбрать плюсы и минусы этих конструкций и все станет на свои места.
1. Жесткое дно, оно и есть жесткое (за исключением случаев скачки по волнам, когда НДНД может выдержать, а пайолки нет). И утверждать, что стоять на подвижной воде на НДНД одинаково как и на ЖД, не совсем верно.
2. Вес. В любом случае вес лодки с ЖД в разукомплектованном виде (отдельно шкура и пайолы) меньше. В сборе конструкция тяжелее.
3. Простота сборки НДНД. Да. Не поспоришь. Пайолку собирать сложнее. Но в процентном отношении по времени не сильно дольше.
4. Ну и по жесткости дна со стороны воды. НДНД однозначно жестче. Как не качай киль, с боков от киля всегда будет прогиб.
5. Высота днища (точки стояния) в НДНД выше от уровня воды.

Чтобы не было вопросов, У меня пайолка. Я как и все нормальные "кулики" пытаюсь оправдать свой выбор.

Востаннє редагував Гаррри: 21.05.2016 о 20:57. Причина: Не верный подсчет сообщений.
Гаррри зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
goga (24.05.2016), Sidor (21.05.2016), vitalz (28.05.2016), Громовой Александр (21.05.2016)