Тема: Топливная
Перегляд одного допису
Старий 23.09.2008, 16:02   #8
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
SL у меня на моторе узел как на средней картинке и слева (справа направляющий штырь) собственно топливопроводящая часть. когда штырек (тонкий) нажат- шарик-клапарн внутри открыт. помню что вроде неудобно нажимать- надо только при работающем двигателе и на не сильно малом ходуу нажимать, иначе будет вытекать частично обратно из фильтра и шлангов то, что не примет поплавковая камера при малом расходе топлива. А ваще зачем вырабатывать топливо, разве чтобы не пахло при перевозке в машине, ибо все равно будет просачиваться в карб и наружу из коннектора, т.к. шарик не есть абсолютно герметичный. поскольку я не вожу мотор далеко, меня запах не волнует
Юрий Юрьевич зараз поза форумом