Перегляд одного допису
Старий 11.04.2016, 07:31   #84
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.241
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від puh Переглянути допис
Я так и думал что причину будем искать в двигателе.
Я не исключаю что проблема может быть в нем.



Двигатель б.у. 55 мото. часов. Перед спуском на воду специально отогнал лодку с двигателем в сервис для диагностики. Там его подключили к прибору и проверили, ошибок не нашли. Форсунки на производительность не проверяли. Вероятность того что проблема в двигателе не исключена но она ничтожно мала.
Зачем сразу такие предположения с подтекстом? Я просто хочу понимать картину полностью. Прибор покажет версию ПО, ошибки софта, качество работы калиброванных датчиков, степень открытия дроссельной заслонки, и еще пару моментов. Но вот компрессию по цилиндрам и ее разность (и как правильно заметили - качество работы форсунок) - никогда.

Цитата:
Допис від puh Переглянути допис
Винт не солас, какой то другой тайванец или китаец.
Когда было общение в живую, по поводу подбора винта, я честно сказал, что такого комплекта (лодка + двигатель) мы еще не спускали и не катали, и реального опыта нет. Назвал 13й СНС, как наиболее подходящий по первичным прикидкам. И судя по цифрам ниже - буду опять советовать его, взять его у Юры на пробу не есть проблема в принципе. Если опять будет не хватать упора - есть еще вариант, но начните с него.

Востаннє редагував Оzzy: 11.04.2016 о 10:58.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
puh (11.04.2016), RENSI (11.04.2016)