Перегляд одного допису
Старий 26.09.2006, 20:49   #1036
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь О
Помогите советом. Друзья привезли из Германии б/у движок Jonhson 6
не понятно какого года выпуска, сделанный в Бельгии. Поменял масло в трансмисии, свечи, провода.Установил на Адвенчер 3м. Минут 10 возились но завели, прогрели, поехали, через 10 минут почти одновременно с интервалом 10-30 сек. глохнут оба цилиндра. Не заводится. Приплыл называется. Постоял минут 20, остыл. Завелся и опять та же исторя. И так полдня. Собрали консилиум, так как движка жалко, прет как дурной, одни говорят катушки, другие клапана топливного насоса. Но самому лезть туда не хочется. Не знаеш броду -
не лізь у воду.... Может кто сталкивался с подобными приколами ?
По лодочным моторам я спец небольшой, но практика общения с авто- мото моторами давняя. Так вот был такой случай в жизни очень похожий. Перегонял давненько мотоцикл по маршруту Алмати - Киев. Лето, жара. В районе Байконура движок здех. Что делать дальше непонятно. Сижу, куру. Движок остывает. Проверил все, порядок. Остывший движок завелся. Еду, через 10 км глохнет, куру. Остыл- завелся. Еду, и т.д. Тянул долго. Последующее вскрытие показало, что рассыпался сепаратор коренного подшипника коленвала!!! Осколки бронзового сепаратора попали в цилиндры и размазались по зеркалу, нарушив тепловые зазоры. При нагреве зазоров нехватало, движок подклинивал и глох. После охлаждения заводился и даже пер нормально, но недолго...
Прошу простить за многословие, но вот и такие случаи бывают. Надеюсь не у вас. Резюме: лучше отдать спецам если таковые имеються.
WOWAN зараз поза форумом