Цитата:
Допис від Evgnk
Ответ для Letun
Представьте ситуацию, у вас прокол в лодке с которым выв не можете справиться, лодка тонет, и вы в этот момент начинаете снимать страховочный жилет и одевать вместо него спасательный  ))
|
Вы эту ситуацию должны представлять сразу , после того как купили минимальный комплект счастливого водномоторника - лодку и мотор.
На прошлой работе,где идя навстречу многочисленным пожеланиям паксов (пассажиров), а так же нежеланием сидеть на холодной скамейке и слушать зачитывания приговора, последователи братьев Райт всячески старались предусмотреть ситуации , в которых может прийти непредвиденный пухнастый зверек - так родилось резервирование систем, повышение живучести и прочие отмазки для комиссий, принимающих самолеты. Поэтому лучше заранее помечтать и содрогнуться.
Так вот - вы представляете свои действия, когда на фоне шума ветра и монотонной тряски, вы услышите звук разрываемой парусины (на самом деле армированной пленки ПВХ, но звук поверьте, одинаковый), возможно (в зависимости от места и характера пореза) ту же лодка опишет охренительную циркуляцию от которой вы наверняка вылетите за борт........
Что вы сделали , чтобы во всеоружии встретить радость единения с матерью природой, в смысле с водой?
- жилет (спас или страховочный)
- шнур предохранительной чеки мотора на вас
- мотор на страховочном фале
- авар.буй лодки (можно просто бутылку ПЭ привязать на шнуре м.15), чтобы потом понятно где искать.
- дорогие вещи в гермомешке (тещу не считать, она в спас.жилете). Имеется ввиду не документы на лодку, деньги и телефон в пакетике-непромокайке, а нормальный гермомешок литров на 60.
Это мой перечень обязательной проверки перед стартом на воду, у кого-то он может вообще отсутствует, у других больше.
Кстати, можно потренироваться прыгать с лодки в жилете на воду, выставить руки со скрещенными ладошками вперед. Правда больше 20км/ч не делать, уже становится больно. Тут можно спорить и развивать тему, но не будем.