
Хоть мысли сейчас часто совсем не о духовном, да и с Рекой творится беда, но рыбалка остается могучим инструментом поиска гармонии внутреннего мира и внешнего. Речь, конечно, не о тех, кому нужен мешок мяса. Таких у нас что на реке, что на дороге, что в телевизоре. Ходить к воде, забрасывать удочку и надеяться на чудо – это философия. И каждый результат или его отсутствие – это магия, потому что где-то рядом ты всегда чувствуешь руку Судьбы. Поэтому, наверное, ты всегда готов бежать на Реку, даже если в прошлый раз рядом плотно пристроился ОП, ветер сжег физиономию и руки от холода чувствовали удочку на пределе.
В этом году на открытую воду бегали с середины февраля, за полтора месяца удалось прикоснуться к прекрасному 12 раз. Дальше Украинки, к сожалению, не сложилось, да и то считанные разы, в основном, это была вечерняя гимнастика в Киеве. Сначала вода была холоднее одного градуса, и судак категорически не хотел кусать джигу, отзываясь редкими туками. Ему бы поводок или дроп-шот, но скучная это ловля, сонная. В чем-то завидую тем, кто может целый день по пол-оборота и качать концом на месте, при этом не заснув и не вывалившись из лодки.
В общем, пока вода нагревалась, приходилось развлекать себя рыбацким стихотворчеством, песнопением и душевными обедами на островках. Конечно, юмор и кулинария были и потом, но с начала марта весь этот кайф начали дополнять результативные поклевки. Пусть не жадно-дергательные, но все равно такие долгожданные. Рыбу мечты поймать не удалось, да и зачетного было всего пяток.
В крайний выход вроде и рыбу нашел, зачетного поймал и поклевки стали к сумеркам более злые, но что-то дернуло на закате сместиться на гребень, который работал в предыдущие выходы. Но он промолчал. А когда уже в темноте решил вернулся на предыдущую точку, нашел там картину из учебника – склоны были щедро усыпаны аппетитными дугами. Час ловли в темноте ничего не принес. Не хватило буквально недели, чтобы немного оттянуться по поклевкам. Но, наверное, в этом был какой-то глубокий философский смысл.
