Допис від Андрей О
не готов говорить о том, как точно было год назад, но могу сказать, что было в этом году -
на 320-ой надувахе, мотор 9,8, гораздо быстрее выводил на глисс, чем мотор 15-шка. 15-шка, задирает нос локди моментально, и нужно приспособиться, что бы не давать газ в пол, до выхода на глисс. Если сбавляешь газ на 15-шке, то немного не хватает оборотов при одной мощи (на глаз все конечно). так, что не пойму как вы судите. Если вы испытывали моторы б/у, привезенные, так тут можно подумать о том, как они настроены, и вообще в каком реальном состоянии!
если у мотора мощность 9,8, а у другого 9,9, то о чем вообще идет речь???
параметры скорости зависят от мощности, оборотов и крутящего момента, а не от объема!!!
я уже писал, что в тех же машинах, мотор в 2,0 может быть шустрее 3,0!
у 9,9 больше объем, и соответственно ресурс!! а не мощность (0,1 в счет не берем)
а учитывая, что у 9,8 больше обороты, вот и считайте.
тут есть элементарная физика
|