Выпаливать топливо с системы это очень верное и благородное дело. В моем случае фильтр стоит на 30ке 2т которая в начале сезона ставится на транец и снимается в конце сезона, так что проблема с перевозкой стоит не остро. С другой стороны впускной штуцер имеет клапан, которые не выпускает топливо, а кабр должен быть осушен.
Не понял про фильтрат! Все равно топливо проходит через фильтр.[/quote]
Если двиг стоит на сезон, то фильтр можно и посерьёзней (металлический от инжекторного авто), или не париться вобще с выпаливанием бенза.
По поводу штуцера: он не выпускает топливо наружу, это правильно, но карб, если не в робочем вертикальном положении (+/- градусы наклона), не может обеспечить закрытия системы от вытекания топлива, так как поплавок не зажимает иглой клапан. ОтакЭ....
По поводу фильтрата: накопленная вода и другие примеси в фильтре постоянно разбавляются свежим бензином, который легче проходит через фильтрующий элемент (сетка, гофробумага, синтетическое волокно и прочие слои). Но если притока свежего, легкопроходящего топлива нет, концентрация бенза в фильтре уменьшается, и остается практически концентрированное "гуано", которое наш бензонасос с завидным усилием начинает тянуть в фильтрующие слои. И силы вакуума может быть достаточно для того, чтоб что-нибудь и протянуть через слои фильтра. Да и следующий раз заводить двиг прийдется на этом отстое, что тоже может привнести немало удовольствия и улучшить ваши лексические навыки в нецензурной области

Мои рассуждения не претендуют на истину, всетаки я юрист, а не инжинер, но понятие имею

. Удачи!