Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 18.03.2016, 09:05   #2442
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 946
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
Цитата:
Допис від IV-BU Переглянути допис
Я бы начал с крыльчатки, проверил ее целостность...
Головку цилиндра если Вы снимете, то каналы там видны, прокладка там паронитовая с медным кольцом на внутренней стороне... Но причина не в этом мне так кажется...
Хотелось бы услышать отзывы ребят которые совершенствовали помпу охлаждения, как у них после переделки... Вполне возможно причина (как они пишут) в выработке канав от вращающейся крыльчатки... Как они утверждали, после переделки струя бежала с напором, непрерывно и охлаждение восстанавливалось полностью...
Лично я выписал себе на али... новую крыльчатку, размером чуть выше нашей на прозапас от сузы..
Снятие головы не так уж и страшно, после
1. Снимите редуктор. Потом Снимаете голову. Всего лишь открутив болты.И увидите кучи г.вна. Акуратно все чистите, шкрябаете, продуваете. Можно каким-нить растворителем. Прокладку нафиг.
2. Автомобильный герметик. Термо. Вроде красный. Тюбик дорогой. Намазываете тонким слоем. Очень аккуратно возле отверстий охлаждения. Чтобы при состыковке не закрыло отверстия.
3. Состыковываете голову так, чтобы потом не двигать, совмещая отверстия для болтов. Скручиваете.
4. Смотрите на корпус редуктора и крыльчатку. Есть ли выработка в корпусе внизу. Корпус редуктора должен состыковываться с ногой с минимальным натягом. Т.е. крыльчатка (резиновая) должна "сжиматься". Если этого нет. Тогда см. посты ниже. Или крыльчатку толще искать. Даже новая от Фишера не поможет.

Это не совет. Это мое мнение. Ну, и я так делал.
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням