Цитата:
Допис від Assembler
Заглохла - не то слово. Такое впечатление, что все накупили фирменных моторов и покинули эту ветку. Я тоже открыл сезон. Прошлые болячки с охлаждением, как оказалось, никуда не делись. Завелся нормально, но как только дал полгаза, из контрольки пошел кипяток. Еле дочухал с остановками до плотвиного места. Назад потом добирался на тролинговой скорости. Есть подозрение, что все-таки в рубашке охлаждения сидит какая-то дрянь. Продувка осенью вроде бы помогла на какое-то время. В сервисе в ванне все было нормально. Созреваю на снятие головы цилиндра. Вопрос к опытным - просматриваются ли со снятой головой каналы охлаждения, т.е. увижу ли я посторонние тела, если они там есть? Второй вопрос - прокладка под головкой из чего? Чтобы запастись необходимым.
|
Я бы начал с крыльчатки, проверил ее целостность...
Головку цилиндра если Вы снимете, то каналы там видны, прокладка там паронитовая с медным кольцом на внутренней стороне... Но причина не в этом мне так кажется...
Хотелось бы услышать отзывы ребят которые совершенствовали помпу охлаждения, как у них после переделки... Вполне возможно причина (как они пишут) в выработке канав от вращающейся крыльчатки... Как они утверждали, после переделки струя бежала с напором, непрерывно и охлаждение восстанавливалось полностью...
Лично я выписал себе на али... новую крыльчатку, размером чуть выше нашей на прозапас от сузы..