Рекомендации при покупке товаров в Барахолке
-
проверьте наличие жалоб/благодарностей относительно этого продавца в
Книге Жалоб
-
обращайте внимание на дату регистрации и особенно количество сообщений на форуме, просмотрите их (в профиле пользователя вкладка «Статистика» - найти все сообщения/темы пользователя). Изучите вкладку с общими данными о пользователе «Обо мне». Если она заполнена некорректно, явно видны недостоверные данные, это должно насторожить.

-
обязательно просите контактный номер телефона. Перезвоните для уточнения какого-либо ньюанса. Заодно удостоверитесь, что телефон действительно связан с продавцом. Телефон этот вбейте в гугл просто без тире типа 0670001122, посмотрите результаты и потом через тире 067-000-11-22. Гугл может выдать много интересного про его обладателя. Проанализируйте.

- Тоже самое можно сделать с номером карты и фамилией ее обладателя. Если поиск по номеру дал результаты, либо ФИО продавца указаны в профиле
ОБЯЗАТЕЛЬНО сравните их с данными карты, на которую Вы проводите платеж. Несовпадение должно настораживать – это очень частый способ обмана в интернете. Вы можете просто заплатить деньги за товар совершенно другому продавцу, который отправит свой товар мошеннику, т.е Вы просто заплатите за покупку мошенника.
-
Не бросайтесь сразу платить, видя заведомо низкую цену. Если в объявлении нет фото товара, либо фотографии взяты с официального сайта, либо есть подозрение, что Вы видели эти фото раньше, это должно насторожить. В Гугле есть опция – поиск по фотографии. Попросите бронь и сделать полноразмерные фото каких либо конкретных мест катушки, удилища. Обычно чужие фотки из интернета ужаты до небольших размеров (менее 1024х768). Можно попросить продавца сделать фото товара в каком либо ракурсе с указанием даты и времени снимка на фотоаппарате. Заинтересованный в продаже продавец сделает для вас фото.

-
дорогие вещи не стесняйтесь покупать наложкой, лучше переплатить 100 грн за наложку, чем потом писать жалобы в этом разделе.
Если же Вас все таки провели, продавец долгое время не выходит на связь, не отвечает в личку, не перезванивает и не дает номер декларации Вы можете обратиться на телефонную линию Вашего банка, с карты которого Вы совершали платеж и указав все подробности попросить заблокировать карту. Банк либо блокирует карту получателя полностью на неделю, до разрешения вопроса, либо блокирует сумму вашего платежа на счету продавца. В этом случае у Вас еще есть некоторые шансы получить деньги назад. Обычно больше всего случаев мошенничества связано с продажей мелких товаров с невысокой ценой, 100-300 грн. Мошенники рассчитывают, что Вам будет лень связываться и Вы просто «спишете» эту сумму.