Перегляд одного допису
Старий 27.08.2008, 18:32   #40
Димон_р
 
Аватар для Димон_р
 
Реєстрація: 20.03.2008
Звідки Ви: Киев, инженер
Дописи: 90
Дякував: 140
Дякували 64 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
А какие лодки были? Ну я про то что сам бы с удовольствием глянул на 4-х метровую надуваху, на транце которой висел бы максимально допустимый 25-ти сильник и при этом 4-х тактный. Ну на каструльке понятно - прикрутил раз и надолго, а на гандоуне??? Я плохо себе представляю во что превратится сама концепция и философия МОБИЛЬНОГО надувного комплекта с мотором весом 60-70 кг, веть речь то у нас идет именно о надувахе!!!
У меня Адвенчир М400- это четыре метра в длину, на транце М15 и я могу утверждать что полную тапку НИКОГДА не даю , по крайней мере на переходах так точно, нет ну бывает конечно что при старте до полной и все.....Зачем на этой лодке мотор в 25 сил мне плохо понятно, если речь конечно о рыбалке. То же самое и с лодкой в 3.6.....Повесить на нее тяжелый мотор оно конечно можно....НО!!!!! А вот простой пример.......Позавчерась......На рыбалочке.....Под камышиком вляпываюсь в сетку, да так!!!!!! Аж по самое нибалуся!!!! Вообщем надо было по любому снимать мотор и откручивать винт - иначе НИКАК!!! и все это надо зделать в лодочке, да под волну, да под ветерек.........Вот я только на секундочку представил что на транце не 34 кг а 60-70!!!!!!!
Все таки надуваха+ мотор я считаю это прежде всего мобильность, а потом уже мощность.....экологичность.....технологичность.. .экономичность......
Однозначно +1
Еще пример, весной на покатухах, многие наверное были, видели как на резинку конкретная, помню была резинка больше 4-х метров, повесили 50-к "мотор-сич", так что с ней случилось на первом же повороте? Транец вырвало на х..., мотор чуть не утоп. Какие бы не были резинки, не расчитаны они на мотор больше 15-ти сил, а еще и такой тяжелый как 4-х тактный!
Димон_р зараз поза форумом