Перегляд одного допису
Старий 22.09.2006, 19:14   #1012
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від KostA
Именно это и существенно, чем больше объем при равной мощности тем выше мотторесурс (не учитывая качество деталей).

Про М-15 из опыта сказать нечего, я только собираюсь стать обладателем сего девайса (даст бог в следующем месяце).
Если есть отрицательные эмоции по поводу М-15 выскажи, буду очень признателен ( пока еще есть время изменить выбор).
Касательно моторесураса – можешь забить на это, тебе скорее надоест мотор и ты его продашь, чем кончится моторесурс.

По поводу надежности – не знаю, если бы я брал 15-шку, я бы брал или мерк, или тоху-15,
Мерк – суперовое управление на руле переключения передач. Тоху-15 – не юзал, но из личного опыта юзания тохи 9,8 – моторы супер! Во всяком случае чистые японцы.
Тут как то говорили, что у мерка-15, какие то недостатки, были окислы на электронике, но сдается мне, что это частный случай. У знакомого мерк-15, и все гуд! При троллинге, переключение передач, на руле, просто незаменимо!
Мне лично все равно, я редко тролю. Кстати есть у знакомого яма-15, так за пару месяцев эксплуатации, пару раз выпендривалась, заливало мотор.
Если нравится Мерк – бери не пожалеешь, но это лично мое мнение, оно может быть субъективным.

Кстати, обрати внимание - есть такой мотор - ТОХА-18, интересный девайс кажется
Андрей О зараз поза форумом