Перегляд одного допису
Старий 26.02.2016, 22:01   #21
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Больше всего конструктивно мне нравятся Сузуки, .
Ой не без греха, особенно народно-любимый ДФ50, особенно редуктор. Цементация торсионного вала - выборочно_неоднородная. Регулировка пятен контакта и зазоров с завода отвратительная (или мне так попадалось). Сальники торсиона стоят так, будто этот узел проектировал выпускник кулинарного техникума - пара стоит в трубе без каких либо ограничителей, со временем от вибрации (на длинном вале они неизбежны) сальники смещаются и перекашиваются, редуктор начинает хлебать воду ведрами, потому как все масло из редуктора при этом вылетает полностью за час. Шестерня передней передачи, точнее ее хвостовик, садится на подшипник с зазором, имея естественное проскальзывание (в определенных режимах работы шестерня крутится а подшипник стоит на месте). Регулировка, общая, достаточно трудоемка по времени...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням